Cтруктурные подразделения образовательной организации

Структурные подразделения отсутствуют

Органы управления образовательной организации

Органы управления образовательной организации

ФИО руководителя органа управления Сулейманов Али Лаккуевич
Должность директор
Дополнительная информация

Формы управления Школой.

  

Первый уровень структуры - уровень директора (уровень стратегического управления). Директор Школы определяет стратегию развития Школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития Школы. Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности Школы, создает благоприятные условия для развития.

Второй уровень структуры – (также уровень стратегического управления) педагогический совет школы, представители родителей, общее собрание трудового коллектива.

Третий уровень структуры управления (уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень педагогов, функциональных служб (уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся (уровень самоуправления). Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

 Формы самоуправления Школой.

Формами самоуправления Школой являются:

·         Педагогический совет.

Данная структура является формой разделения и интеграции управленческой деятельности, закрепляющей преж­де всего, соотношение функциональных обязанностей.

Процесс управления образовательной программой - это непрерывная последователь­ность действий, осуществляемых управленцами, в результате которых обеспечивается реализа­ция образовательной программы. Процесс управления имеет циклический характер.

Механизмы управления.

1.    Включение учителей в процесс управления осуществляется путем создания творческих групп (расширенных методобъединений) учителей, которые занимаются изучением и решением узловых педагогических проблем, актуальных для школы.

2.    Вовлечение членов педагогического коллектива  в осуществление педагогического анализа учебно-воспитательного процесса.

3.    Методическая работа в школе направлена на повышение ответственности каждого учителя за результат своего труда:

·          Организация творческих отчетов учителей, где вскрывается вся творческая работа учителя;

·          На заседаниях МО проводится показательные самоанализы уроков учителей;

·          На смотре методической работы в школе заслушиваются отчеты руководителей МО о каче­стве уроков, проводимых членами МО, о качестве знаний учащихся по предмету.

4.   Для обеспечения высокого уровня развития школы организована переподготовка кадров (курсы, семинары).

Педагогический совет - это педагогический коллегиальный орган управления, направленный на совершенствование качества образовательного процесса, его условий и результатов. Педсо­вет призван обеспечить педагогическую целесообразность деятельности школьного совета и администрации школы. Педсовету подотчетны методические объединения. Педагогический совет осуществляет следующие функции:

 Возглавляет деятельность по управлению образовательным процессом директор шко­лыкоторый:

-    Обеспечивает стратегическое управление реализацией образовательной программы;

-    Обеспечивает планирование, организацию, контроль и анализ деятельности по достижению положительных результатов, определенных образовательной программой;

-    Создает необходимые организационно – педагогические, гигиенические и материально - финансовые условия для выполнения образовательной программы.

Заместитель директора по учебной работе:

-   Обеспечивает разработку образовательных программ начальной и основной школы, учебного плана в соответствии с положениями программы;

-    Организует на их основе образовательный процесс в школе

-    Осуществляет внутришкольный контроль и анализ выполнения учебных программ.Хочу такой сайт

Заместитель директора по воспитательной работе:

-  Обеспечивает проектирование системы воспитательной работы в школе и разработку программ дополнительного образования:

-   Осуществляет организацию образовательной деятельности,  нерегламентированную учебным планом:

-  Обеспечивает контроль и анализ реализации программ дополнительного образования и воспитательной работы,  программ кружков и клубов.

Совещание при директоре повышает квалифицированность и конкретность управлен­ческих решений, исключающих параллелизм в работе руководителей школы по управлению реализацией образовательной программой.

Совещание при директоре позволяет оперативно обсуждать информацию о состоянии образовательного процесса, о качестве управления им и на основе анализа своевременно при­нимать меры по повышению результативности педагогической и управленческой деятельности.

Методический совет - это совещательный орган управления при директоре школы, спо­собствующий решению приоритетных психолого - педагогических и информационно - методи­ческих проблем образовательного процесса. Методический совет координирует усилия различ­ных служб и подразделений школы по развитию научно - методического обеспечения образова­тельной программы.

Методический совет призван:

-    обеспечивать целостный анализ реализации образовательной программы;

-    способствовать определению стратегических приоритетов образовательной программы;

-    обеспечивать разработку и корректировку образовательной программы;

-    способствовать совершенствованию учебно - методического обеспечения реализации
образовательной программы;

-    анализировать процесс и результаты внедрения комплексных нововведений в образовательный процесс;

-    изучать деятельность методических объединений;

-    обеспечивать экспертизу нормативных методических и управленческих документов.

Методические объединения являются структурными подразделениями школы-интерната, способ­ствующими совершенствованию методического обеспечения образовательной и воспитательной программ. В школе действуют пять методических объединений: методическое объединение учителей началь­ных классов, методическое объединение учителей гуманитарного цикла, методическое объеди­нение учителей технических дисциплин, методическое объединение учителей точных наук и методическое объеди­нение воспитателей.

Методические объединения осуществляют следующую работу:

-    проводят проблемный анализ результатов образовательного процесса;

-    вносят предложение по изменению содержания и структуры учебных курсов и их учебно - методического обеспечения;

-    проводят первоначальную экспертизу существенных изменений, вносимых преподавателями в учебные программы;

-    разрабатывают методические рекомендации для учащихся и родителей по эффективному усвоению учебных программ.

§  обсуждает и утверждает планы учебной и внеурочной работы школы;

§  заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со  школой-интернатом по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в т. ч. сообщения о резуль­татах проверки соблюдения санитарно-гигиенического, противопожарного режима, об ох­ране труда, здоровья и жизни обучающихся (воспитанников) и другие вопросы образова­тельной деятельности;

§  принимает решение о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о допуске обучающихся (воспитанников) к государственной (итоговой) аттестации, об организации государственной (итоговой) аттестации выпускников в различных формах (при получении свиде­тельства о государственной аккредитации), в т. ч. в новой форме, переводе обучающихся в следующий класс, об условном переводе или об оставлении их на повторный курс обуче­ния в том же классе; выдаче соответствующих документов об образовании государствен­ного или международного образца, о награждении обучающихся (воспитанников) за успехи в обучении грамотами, похвальными листами, медалями;

§  принимает решение об исключении обучающегося из списков школы-интерната, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны, в порядке, определенном Законом РФ "Об образовании" и Уставом; данное решение своевременно (в трехдневный срок) доводится до сведения родителей (иных законных представителей) и учредителя.

§  Положение о педагогическом совете образовательной организации

 

Положение о порфолио обучающегося основной школы в условиях введения ФГОС ООО ГКОУ РД "Новомуслахская СОШ Рутульского района»"

 

 

Формы управления школой (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(966)7429101

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».